Официальный сайт - www.revelspeakers.com

 

Официальная группа - facebook

 

Официальный канал - Youtube

Логотип компании Revel







Начало музыкальному бренду Revel было дано в 1996.


Harman Speciality Group - крупная корпорация, которая занимается производством бытовой техники и владеет предприятиями как Lexicon, Mark Levinson, Proceed, которые являются одними из лучших в своей сфере. И когда Харман решили создать лучшие в мире колонки, то перед учредителями новой компании возникла важнейшая задача: собрать в команду высококлассных специалистов, при необходимости, переманив их с других организаций на более высокие оклады. И им это удалось!


Бренд Revel создан с целью производить акустику высшего класса, и для её достижения корпорация выделила огромные суммы, что и позволило ему выйти в лидеры по качеству звучания и дистрибуции. Над внешним видом колонок поработали художники Madrigal Audio Labs., которым обязаны свои уникальным дизайном такие бренды как Proceed и Mark Levinson. Также полная свобода была предоставлена инженерному отделу, без ограничений по комплектующим и бюджетам.


Изначально команда поставила перед собой главный вопрос: что влияет на качество звука и как определить значимость каждого из фактора. В результате исследований стало понятно, что важнейший показатель звучания это тембральные показатели, после них идут пространственные характеристики излучения АС, далее следует минимизация ящичных призвуков и резонансов и завершает все ширина динамического диапазона.


Для каждой акустической системы характерны свой темб, который определяется соотношением высоких и низких частот, но также необходимо учитывать помещение, в котором прослушивается музыка. Существует три вида звуковых волн: прямой звук, ранние отражения и поздние отражения или реверберация. Искажение картины, созданной при записи, зависит от взаимодействия между прямыми и отраженными волнами.


Также замечено, что некоторые АС обладает оптимальными объективными характеристиками, но при этом звук отвратительный. Это связано с тем, что в большинстве случаев измерения осуществляются на акустической оси колонки, и достаточно передвинуть микрофон на пару сантиметров, чтобы изменить АЧХ. Поэтому инженеры Revel стали производит замеры в семи разных точках, а полученные результаты было решено усреднять.


Но все данные меры не позвонили создать колонки лучше, чем у конкурентов. И первая модель Revel Ultima мало чем отличалась по частотной характеристике. Поэтому инженеры приняли решение производить измерение в 35 дополнительных точках, и полученные измерения показали, то усредненная частотная характеристика Ultima Salon более ровная.


Все исследования, в том числе, и касающиеся сочетаемости акустических систем и комнаты прослушивания, были объединены в одну технологию, которая и стала основой для создания громкоговорителей Revel. Дизайнеры бренда утверждают, что могут предсказать, как именно будут звучать колонки в тех или иных условиях, используя в работе самые передовые методы.


Например, машина для стереолотографии позволяет получить данные с рабочих прототипов уже через 24 часа, большие безэховые камеры - достоверные характеристики АС в области низких частот, с точностью до 0.5дБ.

Все динамики создают с нуля, особое внимание уделяется их оптимизации в соответствии с местом использования. Инженеры Harman Group изобрели специальный материал - Organic Ceramic Composite, О.С.С., который представляет собой органический керамический композит. Из него производятся все басовые и среднечастотные динамики, что определяет их характер движения. Специальные волновод с постоянным акустическим импедансом Constant Acoustic Impedance позволяет добиваться контроля дисперсии на оси и вне её, способствует согласованности направленности пищалки и динамиков, расширению динамического диапазоны и снижению динамической компрессии звука.


Revel использует фильтры только высоких порядков, что улучшает отклик вне оси, повышает тембральную точность, способствует снижению искажений, динамической компрессии звука, повышает нагрузочные способности колонок, помогает создать широкую, однородную зону прослушивания. Всё это позволяет акустическим системам Revel оставаться лучшими и пользоваться заслуженным признанием как у профессионалов, так и у любителей.

© 2025 Audio-pro.Ltd Все права защищены.
Идея макета главной страницы - Станислав Чепурной

Продажа товаров не осуществляется посредством электронной торговли.
Сайт ООО «Аудио-про» не является интернет-магазином.

Представленный каталог является интернет-витриной, созданной для ознакомления с ассортиментом товаров и ценами.
Актуальную информацию о наличии товаров уточняйте по телефону.
Audio-pro.Ltd
Дистрибьютор в Беларуси торговых марок:
ARCAM, Mark Levinson, JBL Synthesis, Revel, Lexicon,
JBL Home, harman/kardon, Transparent Cable, Cardas Audio
Минск, 220123
пр-т Машерова 54, оф. 2, ком. 1
шоу-рум "Лаборатория No.1"
Тел.: +375 (17) 237-76-66
Факс: +375 (17) 237-78-47
Моб.: +375 (29) 154-14-51
audioproinput@gmail.com